Установка предназначена для непрерывного измерения коэффициента сцепления шины с дорожным покрытием.
Измеритель ровности (Толчкомер ИР-2) предназначен для определения амплитуды перемещения подвески автомобиля, движущегося по неровному покрытию, относительно корпуса толчкомера, закрепленного на кузове автомобиля с обязательной последующей привязкой к пройденному пути.
Передвижной пункт предназначен для определения интенсивности движения, а также состава транспортного потока. С его помощью можно идентифицировать транспортные средства по их боковому профилю, определять скорость, направление движения, габаритные размеры.
Стенд предназначен для имитации продольного профиля дорожного покрытия методом генерирования переодических колебаний.
Передвижная дорожная лаборатория КП-514МП (утверждена как тип средства измерения, госреестр), предназначена для измерения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, установленный на шасси базового автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ, ГАЗ-3221 (Газель) и пр.
Передвижные дорожные лаборатории
Группа компаний "РОСДОРТЕХ"
Передвижные дорожные лаборатории | www.rdt.ru
В настоящее время аэродромная тележка АТ-ЭМ является единственным измерителем коэффициента сцепления в России и в других странах отвечающим стандартам ИКАО док. №9137-AN/898 «Руководство по аэропортовым службам». Обеспечивает погрешности измерения значений КСц не более 0.02 ед.КСц (2%), не обусловленный состоянием ИВПП (лёд, снег, вода, загрязнения и т. п.), в отличии от аналогов ИКС-1, ASFT, Douglas Mu-Meter, Skiddometer BV-11, 6875 RFT имеющих погрешность измерения КСц ± 0,1 - 0,15 ед.КцС (10-15%) (требования ИКАО – 0,05 ед.КСц (5%)
ОтветитьУдалить