сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после
Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и
чтобы подвеска стала мягче.
декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"- усилителей. Задние амортизаторы установил наклонно
приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме
Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и
бильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно
да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомо-
К ступице приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась слишком массивной,
"Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз.
Вставками удлинил перья вилки и отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14 - дюймового диска от
понастоящему красивое. (фото 1).
Уже когда покупал "Урал", твердо знал, что он - всего лишь заготовка, что сооружу из него что-то
Автор: Владимир Заверняев
Тюнинг Урала.
**************** ****************
Журнал "Мото" Тюнинг мотоцикла Урал
Сайт разработан в помощь владельцам отечественных мотоциклов!
Архив статей для владельцев мотоциклов Урал.
Тюнинг Урала. Мото статьи
Комментариев нет:
Отправить комментарий