15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы
Отличия в отделке салона 2103 от ВАЗ-2101 были значительными: пространство над головой увеличено на
двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 17 секунд.
«троечных» деталей оформления салона и носили индекс ВАЗ-2103В (В временный). Базовый 72-сильный
выпущенных в 4-ом квартале 1972 года комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом пр-ва
ВАЗ-2103. Но полноценное производство «троек» началось в начале 1973 года первые 1500 машин
версию «Жигулей»
В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по сравнению с
но в последствии на данный автомобиль ставили и другие двигатели.
Изначальным "троечным" двигателем был двигатель ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,5 литра,
должна была составлять не менее 85%, было решено делать обе модели на базе одного и того же протитипа.
являлась люксовой версией Fiat-124), но поскольку, по требованию советской стороны, унификация между моделями
(которая, в свою очередь,
Первоначально планировалось делать тройку на базе другой фиатовской модели - Fiat-125
(в 1976 - 1977 годах эти модели выпускались параллельно).
автозаводе в 1973 - 1977 и была заменена автомобилем
созданная на базе того же прототипа - Fiat-124. Серийно выпускалась на Волжском
заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. "Люксовая" версия автомобиля
ВАЗ-2103 «Жигули» - легковой
САЙТ О СОВЕТСКИХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1945 - 1991 ГОДОВ
Комментариев нет:
Отправить комментарий