воскресенье, 10 февраля 2013 г.

стопы на ваз 2103

15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы

Отличия в отделке салона 2103 от ВАЗ-2101 были значительными: пространство над головой увеличено на

двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 17 секунд.

«троечных» деталей оформления салона и носили индекс ВАЗ-2103В (В временный). Базовый 72-сильный

выпущенных в 4-ом квартале 1972 года комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом пр-ва

ВАЗ-2103. Но полноценное производство «троек» началось в начале 1973 года первые 1500 машин

версию «Жигулей»

В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по сравнению с

но в последствии на данный автомобиль ставили и другие двигатели.

Изначальным "троечным" двигателем был двигатель ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,5 литра,

должна была составлять не менее 85%, было решено делать обе модели на базе одного и того же протитипа.

являлась люксовой версией Fiat-124), но поскольку, по требованию советской стороны, унификация между моделями

(которая, в свою очередь,

Первоначально планировалось делать тройку на базе другой фиатовской модели - Fiat-125

(в 1976 - 1977 годах эти модели выпускались параллельно).

автозаводе в 1973 - 1977 и была заменена автомобилем

созданная на базе того же прототипа - Fiat-124. Серийно выпускалась на Волжском

заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. "Люксовая" версия автомобиля

ВАЗ-2103 «Жигули» - легковой

САЙТ О СОВЕТСКИХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1945 - 1991 ГОДОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий